help.chat-api.com

Ошибки при миграции номера WhatsApp Business API

Регистрация номера, как правило, занимает не более 10-ти минут, особенно если вы уже оформили перед подключением номера Business Manager. При этом в ряде случаев могут возникать осложнения, поговорим о том, с чем они могут быть связаны, и как их лучше всего устранять.

Перед началом разбора ошибок и способов их устранения обязательно проведите небольшую самопроверку. Дело в том, что обмен данными между WhatsApp API и провайдерами имеет задержку во времени, поэтому, проведя небольшую экспертизу на своей стороне, вы сможете определить причину неисправности: информация просто не успела обновиться или же действительно что-то пошло не так.

1 – В перчую очередт, зайдите в Business Manager в раздел Account Issues. Здесь WhatsApp оповещает о возможных проблемах при регистрации номера, эта информация поможет вам определиить причину неполадок и исправить их.

2 – Проверьте «Уведомления» на главной страничке Business Manager. Чтобы связь провайдера API с вашим номером была установлена, вы должны ответить на уведомление в Business Manager и утвердить 360 dialog в качестве вашего партнера WhatsApp. Без этого шага WhatsApp Business API не будет доступен.

3 - Проверьте наличие смс с 6-ти значным кодом при регистрации номера WhatsApp. Это сообщение нужно, чтобы 360 Dialog смог подключить номер к WABA. Если этот шаг был проигнорирован или сообщение просто до вас не дошло, то необходимо повторить процедуру регистрации номера (мы об этом написали в 4 разделе данной статьи). Перед этим, пожалуйста, проверьте не установлена ли у вас IP телефония или же IVR системы, отключите их – они препятствуют получению кода с номером.

1 возможная причина неполадок - зависание сервера

Если регистрация номера приостановилась, то первое, что стоит сделать, это подождать. Вполне возможно, что проблема просто связана с загрузкой сервера. Ждать стоит от 15 до 20 минут, если проблема не устранилась сама, то попробуйте провести следующие действия: 

1 - Перезагрузите бразуер;
2 - Очистите кэш;
3 - Попробуйте продолжить регистрацию через другой браузер или через окно инкогнито в вашем браузере.

После всех процедур подождите еще 15-20 минут. Если эти действия не имели успеха, то переходите к следующим вариантам решения проблемы.

2 возможная причина неполадок - нарушение торговой политики WhatsApp

Торговая политика WhatsApp - это комплекс правил и требований к вашему номеру, компании и производимым в мессенджере действиям. На этапе регистрации номера торговая политика оказывает особое влияние, поскольку именно в момент регистрации номера ваш бизнес проходит проверку со стороны WhatsApp

Проверить есть ли у вас нарушение требований политики очень просто. Для этого перейдите в свой личный кабинет Business Manager по этой ссылке. Если вы видите предупреждающий баннер, то значит у WhatsApp есть к вам претензии.

 

Как перейти в данный раздел Business Manager:

Теперь о том, как их исправить.  В первую очередь, ознакомьтесь с политикой и убедитесь, что вы не занимаетесь распространение товаров и услуг, которые WhatsApp считает запрещенными:

  • Лекарственные препараты и бады; 
  • Медицинские услуги, консультации; 
  • Финансовые услуги, криптовалюта; 
  • Сигареты, алкоголь, наркотики, оружие и другое.

Если ваш бизнес имеет отношение к запрещенным отраслям, но вы считаете, что ограничения не обоснованы, то составьте апелляционную жалобу. Очень часто компания идет навстречу клиентам, особенно если апелляции связаны с бизнесом на оказание медицинских и финансовых услуг. Жалоба будет рассматриваться в течение 24 часов. 

Если ваш бизнес не имеет отношение к запрещенным отраслям, то со стороны торговой политики к вам все равно могут быть претензии. Связаны они с корректным заполнением “Информации о компании” в одноименном разделе. Очень часто регистрация приостанавливается из-за отсутствия полной и подробной информации о бизнесе, поэтому укажите релевантные и актуальные данные:



1 - Наименование бизнеса - имя вашего бизнеса или иного объединения. Требования к имени устанавливаются WhatsApp. При указании имени исходите из наименования бизнеса в ваших официальных документах или публичных источниках (сайт);
2 - Фактические данные - укажите данные, которые в дальнейшем вы сможете документально подтвердить. Это поможет вам в процедуре верификации бизнеса. Верификация для подключения бизнеса не нужна, но для расширения возможностей вашего номера просто необходима;
3 - Сайт - сайт должен быть активным и доступным. Если у вас нет сайта, то можно указать публичную страничку в социльной сети Facebook (социальная сеть запрещена на территории РФ, поскольку признана экстремисткой).

Изменение информации в данном разделе и их последующая проверка со стороны WhatsAp может занимать довольно длительное время - до 48 часов, поэтому особенно важно заполнить данные корректно до регистрации номера. Если вы изменяете данные уже в процессе регистрации номера, то обновляйте окно браузера с окном подключения к WhatsApp Business API каждые 12 часов в течение 48-ми часов. Если ничего не изменилось, то переходите к инструкциям ниже: 

3 возможная причина неполадок - Несоответствие Display name требованиям WhatsApp

К наименованию вашей организации также есть ряд требований – все они описаны в данном материале. Если требования к наименованию нарушены, то регистрация номера будет приостановлена до устранения этих нарушений.

Посмотреть статус своего WhatsApp Business API аккаунта вы можете здесь. Просто перейдите в Business Manager в раздел Account issues, как мы разбирали выше.

Если предположение подтвердилось, то изменить имя вы сможете в разделе Business Manager \ WhatsApp Account \ Phone numbers

 

или в «Информация о компании» Business Manager.

Обновление Display name может занять до 48 часов, но обычно проходит значительно быстрее.

4 возможная причина неполадок - ошибка в регистрации номера

Вполне возможно, что регистрация номера и создание связки с 360 прошло некорректно. Такое случается редко, но в случае с нарушениями политик такая ошибка может быть поймана. В этом случае номер нужно удалить номер и провести регистрацию заново. При этом шаги ваших действий будут следующими:

1 - Удалите номер через Business Manager, раздел WA Account Phone numbers;

2 - Перейдите в личный кабинет Chat API и пройдите заново процедуру миграции номера. Внимательно следуйте всем инструкциям данной статьи.

Данные шаги должны исправить зависание регистрации, если изначально стэк с номером был установлен некорректно. Дальнейшая повторная регистрация должна пройти успешно, если при этом нарушений требований политики WhatsApp не были обнаружены.

Что точно не стоит делать при самостоятельной работе с Business Manager при подключении номера WhatsApp Business API

1 – Сертификат безопасности номера. Не удаляйте и не открывайте сертификат с номером WABA. Это тот тип данных с которым может работать только ваш провайдер API. Если вы удалили сертификат или другим образом его изменили, то необходимо переподключить номер согласно инструкции выше.

2 – Удаление провайдера со статуса партнера. Также плохое решение. Chat API предоставляет API через BSP (Business Solution Partner) 360 dialog, если вы удалите 36- dialog из статуса партнера, то это приведет к проблемам в регистрации. Решение также будет служить переподключение номера согласно инструкциям выше.

Напишите нам, если у вас остались вопросы по работе WhatsApp Business API, мы с удовольствием вам поможем. Узнать все актуальные новости по работе сервиса вы можете в нашем телеграм канале. 

 

Была ли эта статья полезной?

Ваше мнение будет использовано для улучшения содержания статьи

Самый Многофункциональный WhatsApp API провайдер

Chat API работает с 2015 года и является одним из первых и самых крупных провайдеров в восточной Европе.

Вот несколько любопытных и важных цифр:

  • У нас огромная экспертиза в управлении докер контейнерами на масштабе с SLA 99.5+%;
  • Chat API задействует в своей работе более 200 серверов, с возможностью оперативного подключения еще 100;
  • 3200 ядер и 25 терабайт оперативной памяти;
  • 200+ методов и функций WhatsApp, которые продолжают пополняться;
  • Highload система, сервера Up Time 99,9%;
  • Служба поддержки 24\7;
Получить доступ к WhatsApp API

help.chat-api.com

Solving problems when migrating WhatsApp Business API numbers

Registration of a number, as a rule, takes no more than 10 minutes, primarily if you have already issued a Meta Business Manager number before connecting. At the same time, in some cases, complications may occur; let's talk about what they may be associated with and how best to eliminate them.

Before you start analyzing errors and ways to eliminate them, conduct a small self-check. The fact is that the data exchange between Meta and API providers has its delay, so it will be faster to conduct a slight examination on your side. It will also help us understand the cause of the problems and fix it more manageable.

1 – Go to Meta Business Manager in the Account Issues section. Here Meta notifies you about possible problems when registering a number; this information will help you determine the cause of the issues yourself and fix them. Below in this article, we have analyzed the main problems and ways to improve them.

2 – Check the "Notifications" on the main Meta Business Manager page. For the API provider to communicate with your number, you must respond to the notification in Meta Business Manager and approve 360 dialogs as your WhatsApp partner. Without this step, the WhatsApp Business API will not be available.

3 - Check if you received an SMS with a 6-digit code when registering a WhatsApp number. This message is needed so that 360 Dialog can connect the number to WABA. If this step was ignored or the letter did not reach you, then it is necessary to repeat the procedure for registering the number (we wrote about this in section 4 of this article). Before that, please check if you have IP telephony or IVR systems installed; disable them – they prevent you from receiving a code with a number.

The first possible cause of the problem is a server freeze

If the registration of the number has been suspended, then the first thing to do is to wait. The problem may be related to the loading of the server. It is worth waiting from 15 to 20 minutes; if the problem has not resolved itself, then try the following actions:

1 - Restart the browser;
2 - Clear the cache;
3 - Try to continue registration through another browser or the incognito window in your browser.

After all the procedures, wait another 15-20 minutes. If these actions were unsuccessful, proceed to the following solutions to the problem.

The second possible cause of the problem is a violation of WhatsApp's trade policy

WhatsApp's trade policy is a set of rules and requirements for your number, company and actions performed in the messenger. At the stage of registration of the number, WhatsApp's trade policy has a special impact, since it is at the moment of registration of the number that your business is checked by Meta.

It is very simple to check if you have a violation of the WhatsApp policy requirements. To do this, go to your Meta Business Manager personal account at this link. If you see a warning banner, it means Meta has a claim against you.

 

How to go to this section of Meta Business Manager

Now about how to fix them.  First of all, read the policy and make sure that you do not distribute goods and services that Meta considers prohibited:

   -  Medicines and dietary supplements;

    - Medical services, consultations;

    - Financial services, cryptocurrency;

    - Cigarettes, alcohol, drugs, weapons;

If your business is related to prohibited industries, but you think the restrictions are not justified, appeal to Meta. Meta very often meets customers halfway, primarily if the appeals are related to the business of providing medical and financial services. The complaint will be considered within 24 hours.

If your business is not related to prohibited industries, then there may still be claims against you from the side of trade policy. They are connected with the correct filling in of “Business Info” in the section of the same name. Very often, registration is suspended due to the lack of complete and detailed information about the business, so specify relevant and up-to-date data:

1 - Business name - the name of your business or other association. Meta sets the name requirements. When specifying the name, proceed from the name of the company in your official documents or public sources (website);
2 - Actual data - select the data that you will be able to document in the future. This will help you in the business verification procedure. Verification is not necessary to connect a business, but it is simply required to expand the capabilities of your number;
3 - Site - the site must be active and accessible. If you don't have a website, you can specify a public Facebook page.

Changing the information in this section and their subsequent verification by Meta can take quite a long time - up to 72 hours, so filling in the data correctly before registering the number is especially important. If you change the information already during the number registration, then update the browser window with the WhatsApp Business API connection window every 12 hours for 48 hours. If nothing has changed, then proceed to the instructions below:

The third possible cause of the problem is that the Display name does not meet the requirements of the Meta policy.

Meta also has several requirements for your organization's name – all of them are described in this material. If the naming requirements are violated, the registration of the number will be suspended until these violations are eliminated.

You can view the status of your WhatsApp Business API account here. Just go to Meta Business Manager in the Account issues section, as discussed above.

If the assumption is confirmed, then you can change the name in the Meta Business Manager \ WhatsApp Account section \ Phone numbers

 

or in the "Business Info" Meta Business Manager. Updating the Display name can take up to 72 hours, but it usually goes much faster.

The fourthpossible cause of the problem is an error in the registration of the number.

It is quite possible that the registration of the number and the creation of a bundle with 360 was incorrect. This happens rarely, but in the case of policy violations, such an error can be caught. In this case, you need to delete the number and register again. In this case, the steps of your actions will be as follows:

1 - Delete the number via Meta Business Manager, WA Account Phone numbers section;

2 - Go to the Chat API personal account and go through the number migration procedure again. Carefully follow all the instructions in this article.

These steps should fix the registration hang if the stack with the number was initially installed incorrectly. Further re-registration should be successful if no violations of the WhatsApp policy requirements were detected.

What exactly should not be done when working independently with Meta Business Manager when connecting a WhatsApp Business API number

1 – Number security certificate. Do not delete or open the certificate with the WABA number. This is the data type that only your API provider can work with. If you have deleted the certificate or otherwise changed it, you need to reconnect the number according to the instructions above.

2 – Removing the provider from the partner status. Also a bad decision. Chat API provides API via BSP (Business Solution Partner) 360 dialog, if you remove 36-dialog from partner status, it will lead to problems in registration. The solution will also serve to reconnect the number according to the instructions above.

 

Was this article helpful?

Your opinion will be used to improve the content of the article

The Most Multifunctional WhatsApp API Provider

Chat API has been operating since 2015 and is one of the first and largest providers in Eastern Europe.

Here are some curious and important figures:

  • We have tremendous expertise in docker container management at scale with an SLA of 99.5+%;
  • Chat API involves in its work more than 200 servers, with the ability to quickly connect another 100;
  • 3200 cores and 25 terabytes of RAM;
  • 200+ WhatsApp methods and features that keep adding;
  • Highload system, Up Time servers 99.9%;
  • Support 24\7;
Get access to the WhatsApp API