help.chat-api.com

Инструкция по миграции номера

Кратко о миграции. Причины и порядок перехода

Миграция номера – это процесс перехода номеров клиентов Chat API на официальный WhatsApp Business API от Meta. Переход вызван двумя основными причинами:

1- Значительно возросшим внимание Meta к WhatsApp API, сопряженное с рисками бана и потерей номеров клиентов, а также юридическими последствия от исков Meta;

2 – Нашими возможностями предоставить клиентам доступ к WhatsApp Business API, сохранив при это условия сотрудничества и обезопасив клиентов от риска потери номера.

info
Ваша подписка будет перенесена.Мы сохраним ту цену, которые вы платили нам до перехода на WhatsApp Business API. 

В чем-то это действительно уникальная возможность для наших клиентов, еще никто на рынке WhatsApp не предлагал такие выгодные условия подключения WABA и вряд ли когда-нибудь будет.

Переход осуществляется по ссылке в письме или в уведомлении, которое было вам отправлено, а также через личный кабинет Chat API.

Переход автоматизирован и упрощен насколько это возможно, все что вам нужно сделать – это заполнить форму регистрации. Вся документация WABA уже приведена в соответствие с документацией Chat API, вам не придется перестраивать работу - вы сможете сразу начать отправлять сообщения, но для отправки сообщений с медиа файлами в необходимо будет освоить создание шаблонных сообщений.

 

Проходить верификацию бизнеса также не нужно, но если вы хотите раскрыть больше возможностей работы с WABA, то пройдите ее в дальнейшем, вам в этом могут помочь наши инструкции.

info
Продолжать пользоваться номером без перехода не получится, если вы получили уведомление о миграции, то значит, что на ваш номер было вынесено предупреждение и он скоро может быть заблокирован Meta.

В процессе миграции вам будут полезны следующие материалы:

1 - Как проходит регистрация номера;
2 –Как проводить рассылку сообщений в WhatsApp Business Manager;
3 –Как устроена оплата за диалоги в WhatsApp;
4 –Как добавлять интерактивные кнопки в сообщения.

Подробная инструкция по миграции номера. Ответы на основные вопросы и решение ошибок

Процесс регистрации начинается с перехода на форму регистрации WhatsApp Business API, с помощью которой и происходит подключение номера к WABA. Вы сможете найти форму в уведомлениях или в личном кабинете Chat API в блоке с вашим инстансом.

Шаг первый

Перейдите по ссылке. Вам предстоит проверить свой номер на возможность создания WABA инстанса - укажите его в нужном окне и мы автоматически проверим его. Если все хорошо, то вы перейдете на второй этап.

Перед миграцией особенно важно удалить WhatsApp Account с приложения WhatsApp -подробнее об этом здесь. Если вы этого не сделаете, то ваш номер не пройдет проверку.

Шаг второй

Укажите вашу почту, данные о компании и примите соглашение с условиями политики 360 Dialog. Здесь все достаточно просто. Укажите свою рабочую активную почту, а в наименовании бизнеса укажите имя компании, которую вы представляете.

Если у вас нет компании или иного юридического лица, то укажите наименование бизнеса, которое вы имеете и можете подтвердить, например, страничкой в Facebook.

info
Важно! Вы сможете подключить номер WhatsApp Business API и без юридического лица, но ваши возможности в использовании номера будут ограничены. Подробнее об этом здесь. При этом, вы сможете их снять в дальнейшей с помощью верификации вашего бизнеса.

Как только вы примите соглашение, для вас будет сформирован уникальный, индивидуальный логин и пароль для входа в личный кабинет 360 Dialog.

Шаг третий

Связь с Meta Business Manager (Facebook Business Manager). Связка вашего номера происходит через провайдера, но при прямом участии Meta, поэтому особенно важно уделить внимание созданию аккаунта в Meta Business manager.  Вы можете создать личный кабинет в Meta Business Manager через форму регистрации, но лучше сделать это через сайт. Это также обязательно, так как WhatsApp Business API - это официальное решение Meta. Business Info необходим для проверки вашего аккаунта на соответствие торговой политике WhatsApp, уделите этому особое внимание.

Самый важный для вас блок – это информация о компании или Business Info. В ней нужно будет указать подробно данные о вашем бизнесе. Особенное внимание обращаем на сайт – он должен быть активным и релевантным, если у вас нет сайта, то можете указать публичную страничку вашего бизнеса в Facebook.

Шаг четвертый

Введите сгенерируемый для вас уникальный логин и пароль.

Продолжите регистрацию через Facebook.  

Заполните форму заявки на бизнес-аккаунт WhatsApp, в этом вам поможет подробная видео инструкция, а также данная инструкция:

 

Генерация API KEY  

Это завершающий шаг регистрации. В личном кабинете 360 Dialog сгенерируйте API KEY и вставьте его в личном кабинете Chat API.

На этом все, поздравляем с успешной регистрацией номера WABA! 

После подключения номера Вам будут доступны следующие возможности работы с WABA. 

Вы можете отправлять сообщения и без создания шаблонов, воспользовавшись нашими инструментами автоматизации, но шаблоны важный инструмент работы с WABA, именно они позволяют начинать общение с клиентами. Подробнее об этом здесь. 

Основные ошибки и возможные решения

В процессе регистрации номера вы можете столкнуться со следующими ошибками: 

1- Не приходит смс с кодом. При PIN верификации номера или связи с Meta Business Manager не приходит 6-значный код. В этом случае вы можете воспользоваться следующим порядком решения проблемы:
1 - Проверьте доступность телефонного номера, не отключили ли вы возможность принимать сообщения;
2 - Проверьте, не подключен ли номер к IVR или к IP телефонии, если да - отключите ее;
3 - Через несколько неудачных попыток, вам может быть предложено вместо смс принять звонок, попробуйте этот метод;
4 - Попробуйте продолжить регистрацию, используя другой VPN или же зайдите через другой браузер;
5 - Если смс все равно не приходит, то сложности могут быть связаны с загрузкой провайдера, подождите от часа до двух, после повторите попытки.

2 - Невозможность завершить регистрацию номера.

Если данный баннер не проходит в течение длительного (от 15-ти минут) времени, то это означает, что скорее всего, из-за нагрузки на сервер, был нарушен процесс создания стэка номера. Очистите кэш, перезагрузите браузер и попробуйте снова. Если ошибка баннер не исчезает в течение 5-10 минут, то пишите нашей поддержке: номер будет подключен в ручном режиме.

3 - Ошибка wacore при попытке отправить сообщение. Это ошибка появляется, если вы не прошли проверку на соответствие торговой политики WhatsApp. Самое первое, что стоит сделать - это проверить ваш личный кабинет Meta Business Manager, раздел Business Info.

Скорее всего, представленной вами информации было недостаточно, чтобы WhatsApp счел проверку пройденной. Заполните раздел Business Info. Если это не помогло, то пишите нам, мы сопроводим вас дополнительными инструкциями.

Подробно о миграции. Узнайте все преимущества, которые вы получите вместе с переходом на WABA 

Компания Chat API проводит уникальную программу по подключению своих клиентов к официальному WhatsApp Business API, если вы получили данное уведомление, то это означает, что мы готовы предоставить вам доступ к WABA, сохранив при этом все условия сотрудничества, которые у нас были с вами установлены, а также добавив к ним все преимущества официального WhatsApp Business API решения, к ним можно отнести:

 1 – Полное сохранение цены, которую вы платили до перехода. Доступ к WABA в среднем обходиться пользователям от 50 до 220$ за месяц, более выгодные ценовые условия просто сложно представить;

 2 – 1000 бесплатных диалогов в месяц, вы сможете общаться клиентами без дополнительных трат на отправку шаблонных сообщений;

 3 – Статус официального WABA. Вовлеченность клиента в общение возрастает в среднем на 34%, когда сообщение отправляются с официального аккаунта WhatsApp. Лояльность клиентов возрастает, благодаря официальному позиционированию;

4 – Наличие уникального интерактивного функционала WABA. Интерактивные кнопки Quick replay, Call to action и List message позволят вам более эффективно выстроить общение с клиентами, разнообразить функционал бота – клиенты любят простое общение, кнопки упрощают взаимодействие и поднимают скорость ответов.

5 – Зеленая галочка WhatsApp. Выведите свой бизнес на новый уровень! Только через WhatsApp Business API можно получить зеленую галочку официального бизнес аккаунта, это значительно повышает узнаваемость бренда и доверие пользователей;

 6 – Гарантированная безопасность вашего номера и всей клиентской базы. Ваш номер может быть заблокирован за неуплату или за нарушение торговой политики, которые будут сопряжены с ограничением его использования. Но вы никогда не потеряете номер,он не будет забанен и не попадет в черный список WhatsApp. 

 Это только часть преимуществ, которые ждут вас при миграции на WABA, отдельно отметим, что контроль и внимание Meta к неофициальным решениям все возрастает, пользоваться иными решениями, помимо WABA скоро станет невозможным, либо это будет сопряжено с большими рисками потери номера. С другой стороны, WhatsApp Business API становится все более лояльным к малому и среднему бизнесу и простым в работе.

 Если вы оценили новые возможности, то вам наверняка интересно, как проходит процедура перехода? Здесь мы сделали все возможное, чтобы миграция проходила для вас плавно, незаметно и требовала минимум усилий, об этом:

  - Вся документация WABA уже сопряжена и переведена на знакомый клиентам Chat API язык работы с сервисом;

 - Миграция проходит автоматически, все что Вам нужно это заполнить форму регистрации, которая предоставляется вам в письме и в уведомлении;

- Для подключения WABA вам не нужно проходить верификацию бизнеса, с WABA сразу можно приступать к работе. От вас только потребуется открыть личный кабинет в Meta Business Manager. Сделать это можно через саму форму регистрации, но лучше подойти к этому более основательно и создать личный кабинет в Meta Business Manager до заполнения формы;

 - Вам не нужно учиться создавать шаблонные сообщения с клиентами, вы можете сразу приступить к отправке их клиентам.

 Как видно, мы сделали все возможное, чтобы переход был для вас плавным и незаметным, сохранили для вас все условия сотрудничества. Это по-настоящему уникальное предложение, которое еще никто не озвучивал на рынке WhatsApp. Мы понимаем, что отказ от старого подхода к работе может показаться неожиданным, но мы бы не пошли на это, если бы не понимали, что работа с WhatsApp Business API – это хорошее вложение в будущее, в безопасность и сохранность вашего номера, в развитие и продвижение вашего бизнеса.

Если в процессе миграции у вас возникают вопросы, то смело пишите к нам в поддержку. Также, очень много полезной информации вы сможете найти в нашей базе знаний.

Была ли эта статья полезной?

Ваше мнение будет использовано для улучшения содержания статьи

Самый Многофункциональный WhatsApp API провайдер

Chat API работает с 2015 года и является одним из первых и самых крупных провайдеров в восточной Европе.

Вот несколько любопытных и важных цифр:

  • У нас огромная экспертиза в управлении докер контейнерами на масштабе с SLA 99.5+%;
  • Chat API задействует в своей работе более 200 серверов, с возможностью оперативного подключения еще 100;
  • 3200 ядер и 25 терабайт оперативной памяти;
  • 200+ методов и функций WhatsApp, которые продолжают пополняться;
  • Highload система, сервера Up Time 99,9%;
  • Служба поддержки 24\7;
Получить доступ к WhatsApp API

help.chat-api.com

Instructions for number migration

Briefly about migration. Reasons and order of transition

Number migration is transferring Chat API client numbers to the official WhatsApp Business API from Meta. Two main reasons cause the transition:

1- Meta's significantly increased attention to the WhatsApp API, associated with the risks of being banned and losing customer numbers, as well as legal consequences from Meta lawsuits;

2 – Our ability to provide customers with access to the WhatsApp Business API, while maintaining the terms of cooperation and protecting customers from the risk of losing the number.

info

Your subscription will be rescheduled. We will keep the price you paid us before switching to the WhatsApp Business API.

In some ways, this is a unique opportunity for our customers; no one in the WhatsApp market has ever offered such favorable conditions for connecting WABA, and it is unlikely that it will ever be.

The link in the letter carries out the transition or the notification sent to you through the Chat API personal account.

The transition is automated and simplified as much as possible; all you have to do is fill out the registration form. All the WABA documentation has already been brought into line with the Chat API documentation; you will not have to rebuild your work - you can immediately start sending simple messages, but to send messages with media files, you will need to master the creation of template messages.

 

It is also not necessary to pass business verification. Still, if you want to discover more opportunities to work with WABA, then go through it in the future, our instructions can help you with this.

info
You will not be able to continue using the number without switching, if you have received a migration notification, it means that a warning has been issued to your number and it may soon be blocked.

The following materials will be useful to you during the migration process:

1 - How is the registration of the number;
2 –How to send messages in WhatsApp Business Manager;
3 –How payment for dialogs in WhatsApp works;
4 –How to add interactive buttons to messages.

Detailed instructions for migrating the number. Answers to basic questions and solving errors

The registration process begins with the transition to the WhatsApp Business API registration form, through which the number is connected to WABA. You can find the document in notifications or the Stat API personal account in the block with your instance.

Step one

Follow the link. You will have to check your number for the possibility of creating a WABA instance - specify it in the appropriate window, and we will automatically scan it. If everything is fine, you will move on to the second stage.

Before migrating, it is essential to remove your WhatsApp Account from the WhatsApp application -more about this here. If you do not do this, your number will not pass verification.

 

Step two

Enter your email address and company details and accept the agreement with the terms of the 360 Dialog policy. Everything is quite simple here. Specify your active working email, and in the name of the business, specify the name of the company you represent.

 

If you do not have a company or other legal entity, specify the name of the business you have and confirm, for example, with a Facebook page.

info
Important! You will be able to connect a WhatsApp Business API number without a legal entity, but your ability to use the number will be limited. Read more about it here. At the same time, you will be able to remove them in the future with the help of verification of your business.

As soon as you accept the agreement, unique, individual login and password will be generated for you to log into the 360 Dialog personal account.

Step three

Communication with Meta Business Manager (Facebook Business Manager). Your number is linked through a provider, but with the direct participation of Meta, so it is essential to pay attention to creating an account in Meta Business manager.  You can make a personal statement in Meta Business Manager through the registration form, but it is better to do it through the website. This is also mandatory since the WhatsApp Business API is an official Meta solution. Business Info is necessary to check your account for compliance with WhatsApp's trade policy; pay special attention to this.

The most important block for you is information about the company or Business Info. It will need to specify details about your business. We pay special attention to the website – it must be active and relevant; if you do not have a website, you can specify the public page of your business on Facebook.

Step four

Enter the unique username and password generated for you.

Continue registering via Facebook.

Fill out the application form for a WhatsApp business account, a detailed video instruction will help you with this, as well as this instruction:

 

Generating API KEY

This is the final step of registration. Generate an API KEY in your 360 Dialog dashboard and paste it into your Chat API dashboard.

That's it, congratulations on the successful registration of the WABA number!

After connecting the number, the following WABA features will be available to you.

You can send messages without creating templates using our automation tools, but templates are essential for working with WABA; they allow you to start communicating with customers. More about it here.

During the registration process, you may encounter the following errors:

1- The SMS with the code does not arrive. When PIN verification of a number or communication with Meta Business Manager does not receive a 6-digit code. In this case, you can use the following procedure to solve the problem:

1 - Check the availability of the phone number and whether you have disabled the ability to receive messages;
2 - Check if the number is not connected to IVR to IP telephony; if yes - disconnect it;
3 - After several unsuccessful attempts, you may be asked to accept a call instead of SMS; try this method;
4 - Try to continue registration using another VPN or log in through another browser;
5 - If the SMS still does not come, then difficulties may be associated with downloading the provider; wait from an hour to two, then try again.

2 - Inability to complete registration of the number.

If this banner does not pass for a long time (from 15 minutes), it means that, most likely, due to the load on the server, the process of creating a stack of numbers was disrupted. Clear the cache, restart the browser and try again. If the banner error does not disappear within 5-10 minutes, write to our support: the number will be connected manually.

3 - Wacore error when trying to send a message. If you have not passed the WhatsApp Trade Policy compliance check, this error appears. The first thing to do is check your Meta Business Manager personal account, Business Info section.

Most likely, the information you provided was not enough for WhatsApp to consider the verification passed. Fill out the Business Info section. If this does not help, write to us, and we will accompany you with additional instructions.

More about migration. Find out all the benefits you will get together with the transition to WABA.

The Chat API company conducts a unique program to connect its customers to the official WhatsApp Business API; if you have received this notification, it means that we are ready to provide you with access to WABA while maintaining all the terms of cooperation that we have established with you, as well as adding to them all the advantages of the official WhatsApp Business API solutions, these include:

 1 – Full preservation of the price you paid before the transition. Access to WABA, on average, costs users from $ 50 to $ 220 per month; it is simply difficult to imagine more favorable price conditions;

 2 – 1000 free dialogues per month, you will be able to communicate with customers without additional expenses for sending template messages;

 3 – Official WABA status. Customer engagement in communication increases by 34% when a message is sent from an official WhatsApp account. Customer loyalty increases due to official positioning;

4 – The presence of a unique interactive functionality of WABA. Interactive buttons Quick replay, Call to action, and List message will allow you to build communication with customers more effectively and diversify the bot’s functionality – customers like simple communication, and buttons simplify interaction and increase the speed of responses.

5 – WhatsApp green checkmark. Take your business to a new level! It is only through the WhatsApp Business API that you can get a green mark of the official business account; this significantly increases brand awareness and user trust;

 6 – Guaranteed security of your number and the entire customer base. Your number may be blocked for non-payment or for violation of the trade policy, which will involve restriction of its use. But you will never lose the number; it will not be banned and will not be blocked by WhatsApp.

 This is only part of the advantages that await you when migrating to WABA; we note that Meta's control and attention to unofficial solutions are increasing. It will soon become impossible to use other keys besides WABA or involve significant risks of losing the number. On the other hand, WhatsApp Business API is becoming more and more loyal to small and medium-sized businesses and is easy to work with.

 If you have appreciated the new features, you are probably wondering the transition procedure is going? Here we have done everything possible to ensure that migration takes place smoothly, unnoticeably for you, and requires a minimum of effort about this:

  - All WABA documentation is already paired and translated into the language of working with the service familiar to Chat API customers;

 - Migration takes place automatically; all you need is to fill out the registration form, which is provided to you in the letter and the notification;

- To connect with WABA, you do not need to pass business verification; you can start working with WABA right away. You will only need to open a personal account in Meta Business Manager. You can do this through the registration form itself, but it is better to approach this more thoroughly and create a personal account in Meta Business Manager before filling out the form;

 - You don't need to learn how to create template messages; you can immediately start sending them to customers.

 As you can see, we have done everything possible to make the transition smooth and unnoticeable fo; we; we have kept all the conditions of cooperation for you. This is a unique offer that no one has yet voiced on the WhatsApp market. We understand that abandoning the old approach to work may seem unexpected. Still, we would not have done this if we did not understand that working with the WhatsApp Business API is a good investment in the future, the safety and security of your number, and the development and promotion of your business.

If you have any questions during the migration process, please contact us in support. Also, you can find a lot of helpful information in our knowledge base.

Was this article helpful?

Your opinion will be used to improve the content of the article

The Most Multifunctional WhatsApp API Provider

Chat API has been operating since 2015 and is one of the first and largest providers in Eastern Europe.

Here are some curious and important figures:

  • We have tremendous expertise in docker container management at scale with an SLA of 99.5+%;
  • Chat API involves in its work more than 200 servers, with the ability to quickly connect another 100;
  • 3200 cores and 25 terabytes of RAM;
  • 200+ WhatsApp methods and features that keep adding;
  • Highload system, Up Time servers 99.9%;
  • Support 24\7;
Get access to the WhatsApp API