help.chat-api.com

Рассылка сообщений в WhatsApp Business API. Метод /contacts

WhatsApp, как самый популярный мессенджера на планете почти с 2-х миллиардной аудиторией, обладает огромной базой потенциальных клиентов, поэтому WhatsApp Business API интересен многим, как инструмент коммерческих рассылок. При этом руководство WA имеет свое видение работы с мессенджером и вводит ряд ограничений и правил, которые нужно учитывать при проведении рассылок. Разберемся во всем по порядку и узнаем, как правильно производить рассылки сообщений в WhatsApp Business API.

Соблюдение торговой политики WhatsApp

В первую очередь необходимо отметить торговую политику WhatsApp. Если ваши сообщения будут нарушать требования политики и распространять запрещенную информацию, то сообщения не будут отправлены, а аккаунт может быть забанен. Оспорить решение можно, заполнив эту форму.  

Кроме того, если на ваши сообщения будут поступать жалобы, то это может привести к падению рейтинга номера. Подробнее об этом здесь.

Шаблоны сообщений – первый шаг к контакту с клиентом

Просто так написать сообщение клиенту в WhatsApp, используя WABA, нельзя, перед этим необходимо составить шаблонное сообщение, которое после одобрения WA можно использовать для отправки клиенту.

info
На самом деле можно, для этого воспользуйтесь нашими «Быстрыми шаблонами». Быстрые сообщения – это альтернатива шаблонным сообщениям, для тех, кто не хочет тратить время на их создание. Когда вы отправляете любое текстовое сообщение вне 24-х часового диалогового окна, то мы автоматически превращаем их шаблонные, используя заранее утверждённые переменные. Для их использования достаточно воспользоваться функцией /sendMessage.

Еще в начале 2022 года шаблонные сообщения могли быть отклонены из-за их излишней «рекламности», WhatsApp требовал от партнеров WABA поддерживать менее коммерческий подход к общению с клиентами, но все очень быстро изменилось, на данный момент компания одобряет почти все шаблоны, за исключением тех, которые явно нарушают торговую политику мессенджера.

Шаблонное сообщение может быть создано с помощью метода /addTemplate нашей документации WABA.

А также через встроенные конструкторы в личном кабинете Chat API и Business Manager.

 

Узнать больше о том, как работать с шаблонами и особенностями их использования можно здесь, а как отправлять через них файлы - здесь.

Проверка номера методом /contacts перед отправкой сообщения

Перед отправкой шаблонного сообщения, если с пользователем у вас не было общения до этого, необходимо произвести проверку методом /contacts. Данный метод проверяет номер (верифицирует) на возможность отправки сообщений и возвращает статус номера вместе с ID. Только после активации метода /contacts, появляется возможность отправки шаблонного сообщения. Без этого шага Ваши сообщения просто не будут отправлены.

info
У этого правила также есть исключения. Если вы используете для открытия диалога наши быстрые сообщения через  /sendMessage, то мы автоматически задействуем /contacts для проверки номера, то есть вам не нужно лишний раз волноваться о проверке контактов перед отправкой, мы сделаем это за вас.

Подробнее о /contacts
Отправьте POST запрос /v1/contacts, после чего у вас появится возможность ввести интересующие номера. Лучше заранее определиться с базой контактов и отправлять их одним запросом, так как слишком частое использование метода /contacts может привести к недовольству WA, но об этом ниже. Вводить номера можно в любом формате, при этом компания советует указывать номера с «+»  и с указанием кода страны и города через пробелы:

Далее API вернет Вам ID номера вместе со статусами, всего их четыре:


1 – «Valid» – все хорошо, номер доступен для общения;
2 – «Processing» – данные еще обрабатываются;
3 – «Invalid» – недоступный для общения номер;
4 – «Failed» – что-то пошло не так.

Используйте предоставленный WhatsApp ID для отправки шаблонных писем.

Важные ограничения:

- WA обещает банить пользователей, которые проверяют номера, но не отправляют сообщения. Используете данный метод только для контактов, на которые будет производиться рассылка, также мы советуем проявлять разумную осторожность в количестве проверяемых номеров.

- WA на данный момент не имеет возможности уведомлять об изменении статуса номера, поэтому данный метод придется задействовать на постоянной основе. Проверку номеров с помощью метода \contact необходимо проводить раз в 7 дней. Если Вы пропускаете данный период, то на номера невозможно будет отправить сообщения.

- Вы можете использовать /contacts через наши инструменты тестирования, но при этом запрос на проверку массива сообщений будет недоступен.

Напишите нам, если у вас остались вопросы по работе WhatsApp Business API, мы с удовольствием вам поможем. Узнать все актуальные новости по работе сервиса вы можете в нашем телеграм канале.  

Оригинал статьи. 

 

Была ли эта статья полезной?

Ваше мнение будет использовано для улучшения содержания статьи

Самый Многофункциональный WhatsApp API провайдер

Chat API работает с 2015 года и является одним из первых и самых крупных провайдеров в восточной Европе.

Вот несколько любопытных и важных цифр:

  • У нас огромная экспертиза в управлении докер контейнерами на масштабе с SLA 99.5+%;
  • Chat API задействует в своей работе более 200 серверов, с возможностью оперативного подключения еще 100;
  • 3200 ядер и 25 терабайт оперативной памяти;
  • 200+ методов и функций WhatsApp, которые продолжают пополняться;
  • Highload система, сервера Up Time 99,9%;
  • Служба поддержки 24\7;
Получить доступ к WhatsApp API

help.chat-api.com

Sending messages in the WhatsApp Business API. The /contacts method

As the most popular messenger on the planet with almost 2 billion audiences, audiences have a vast base of potential customers, so WhatsApp Business API is attractive to many as a tool for commercial mailings. At the same time, Meta has its vision of working with the messenger and introduces number of restrictions and rules that must be considered when conducting mailings. Let's figure out how to send messages in the WhatsApp Business API properly.

Compliance with WhatsApp and Meta trade Policy

First of all, it is necessary to note the WhatsApp trade policy. If your messages violate the policy’s requirements and disseminate information prohibited by Meta, the news will not be sent, and the account may be banned. You can challenge the Meta decision by filling out this form.

In addition, Meta assumes that you must obtain consent from the client to send him messages, ideally in the form of a written agreement, but in practice, almost no one enters into such an agreement. For our part, we recommend building communication with customers so that they can express their consent and interest in communicating with you, as well as refuse if they are not interested in your mailings.

If complaints are received about your messages, this may lead to a drop in the rating of the number. Read more about it here.

Message templates are the first step to contacting a client

You can't just write a message to a client in WhatsApp using WABA; before that, you need to compose a template message, which, after Meta approval, can be sent to the client.

info

You can use our "Quick Templates" for this. Quick messages are an alternative to template messages for those who do not want to waste time creating them. When you send text messages outside the 24-hour dialog box, we automatically turn them into templates using pre-approved variables. To use them, it is enough to use the /SendMessage function.

Back in early 2022, template messages could have been rejected due to their excessive "advertising", Meta required WABA partners to maintain a less commercial approach to communicating with customers, but everything changed very quickly, at the moment Meta approves almost all templates, except for those that clearly violate the messenger's trade policy.

A template message can be created using the /addTemplate method of our WABA documentation.

And also through the built-in constructors in the personal account Chat API and Meta-business manager.

You can learn more about how to work with templates and how to use them here, and how to send files through them here.

Checking the number using the /contacts method before sending a message

Before sending a template message, if you have not had any communication with the user before, you need to check with the /contacts method. This method contains the number (verifies) on the ability to send messages and returns the status of the number along with the ID. Only after activating the /contacts method does it becomes possible to send a template message. Without this step, your messages won't be sent.

info

This rule also has exceptions. If you use our quick messages via /SendMessage to open the dialog, then we will automatically use /contacts to check the number, that is, you do not need to worry about checking contacts before sending, we will do it for you.

Now for more details

Send a POST request /v1/contacts, after which you will have the opportunity to enter the numbers of interest. It is better to determine the contact database in advance and send them in one request, since too frequent use of the /contacts method can lead to dissatisfaction with Facebook, but more on this below. You can enter numbers in any format, while Facebook advises you to specify numbers with a «+» and indicating the country and city code separated by spaces:

Next, the API will return you the ID of the number along with the statuses; there are four of them in total:

1 – "Valid" – everything is fine, the number is available for communication;
2 – "Processing" – the data is still being processed;
3 – "Invalid" - a number that is not available for communication;
4 – "Failed" – something went wrong.
Use the provided WhatsApp ID to send template emails.

Important limitations:

- Meta promises to ban WhatsApp Business API users who check numbers but do not send messages. You use this method only for contacts to whom the mailing will be sent, and we advise you to exercise reasonable caution in the number of numbers being checked.

- Meta currently does not have the ability to notify about changes in the status of the number, so this method will have to be used on an ongoing basis. Verification of numbers using the \contact method must be carried out once every 7 days. If you skip this period, it will be impossible to send messages to the numbers.

- You can use /contacts through our testing tools, but the request to check the message array will not be available.

Write to us if you have any questions about working with WhatsApp Business API , we will be happy to help you. You can find out all the latest news on the work of the service in our telegram channel.



The original article.

Was this article helpful?

Your opinion will be used to improve the content of the article

The Most Multifunctional WhatsApp API Provider

Chat API has been operating since 2015 and is one of the first and largest providers in Eastern Europe.

Here are some curious and important figures:

  • We have tremendous expertise in docker container management at scale with an SLA of 99.5+%;
  • Chat API involves in its work more than 200 servers, with the ability to quickly connect another 100;
  • 3200 cores and 25 terabytes of RAM;
  • 200+ WhatsApp methods and features that keep adding;
  • Highload system, Up Time servers 99.9%;
  • Support 24\7;
Get access to the WhatsApp API