help.chat-api.com

Как работать с WhatsApp Business API без приложений WhatsApp?

При подключении номера к WhatsApp Business API вы не сможете больше пользоваться обычными приложениями WhatsApp и WhatsApp Business App. Более того, для успешной регистрации номера WABA, вам будет необходимо удалить WhatsApp Аккаунт номера, подробнее это об этом здесь.

Дело в том, что базы номеров приложений WhatsApp\WhatsApp Business App и WhatsApp Business API – это отдельные друг от друга базы данных. Если номер находится в базе приложений WhatsApp, то его невозможно использовать в WABA и наоборот.

Как тогда можно пользоваться номером WhatsApp Business API без приложений WhatsApp?

Компания Chat API предоставляет доступ к WhatsApp Business API, что означает, что вы можете использовать его для проведения интеграций с CRM\ERP системами или иными платформами.

При этом мы понимаем, что интеграция занимает время, которое можно было задействовать в работе с запросами клиентов, а также не все компании готовы проводить самостоятельные интеграции, поэтому мы предлагаем нашим клиентам следующие продукты:

1 - WhatsApp Shared inbox чат. Чат позволит вам и вашим сотрудникам вести общение с клиентами из личного кабинета Chat API, все что для этого нужно – это быть клиентом Chat API, чат предоставляется бесплатно сразу после подключения WhatsApp Business API.

2 – Визуальный конструктор WhatsApp ботов. Более мощный инструмент, который позволит создать сценарий любого бота, под любые задачи. Подробнее о конструкторе можно почитать вот здесь. Конструктор является платным инструментом и оформляется отдельно от подписки к WhatsApp Business API.

Если у вас остались вопросы, то пишите нам, мы с удовольствием поможем.

Была ли эта статья полезной?

Ваше мнение будет использовано для улучшения содержания статьи

Самый Многофункциональный WhatsApp API провайдер

Chat API работает с 2015 года и является одним из первых и самых крупных провайдеров в восточной Европе.

Вот несколько любопытных и важных цифр:

  • У нас огромная экспертиза в управлении докер контейнерами на масштабе с SLA 99.5+%;
  • Chat API задействует в своей работе более 200 серверов, с возможностью оперативного подключения еще 100;
  • 3200 ядер и 25 терабайт оперативной памяти;
  • 200+ методов и функций WhatsApp, которые продолжают пополняться;
  • Highload система, сервера Up Time 99,9%;
  • Служба поддержки 24\7;
Получить доступ к WhatsApp API

help.chat-api.com

How to work with WhatsApp Business API without WhatsApp apps?

When connecting a number to the WhatsApp Business API, you will no longer be able to use the usual WhatsApp and WhatsApp Business App applications. Moreover, to successfully register a WABA number, you will need to delete the WhatsApp Account of the number, more about this here.

The fact is that the WhatsApp\WhatsApp Business App and WhatsApp Business API application number databases are separate databases. If the number is in the WhatsApp application database, it cannot be used in WABA and vice versa.

How then can I use the WhatsApp Business API number without WhatsApp apps?

The Chat API company provides access to the WhatsApp Business API, which means that you can use it from integrations with CRM\ERP systems or other platforms.

At the same time, we understand that integration takes time that could be used to work with customer requests, and not all companies are ready to carry out independent integrations, so we offer our customers the following products:

1 - WhatsApp Shared inbox chat. The chat will allow you and your employees to communicate with clients from the Chat API personal account; all you need to do is be a Chat API client; the chat is provided for free immediately after connecting to the WhatsApp Business API.

2 – Visual designer of WhatsApp bots. A more powerful tool that will allow you to create a script for any bot, for any task. You can read more about the constructor here. The constructor is issued separately from the subscription to the WhatsApp Business API.

If you have any questions, please write to us; we will be happy to help.

Was this article helpful?

Your opinion will be used to improve the content of the article

The Most Multifunctional WhatsApp API Provider

Chat API has been operating since 2015 and is one of the first and largest providers in Eastern Europe.

Here are some curious and important figures:

  • We have tremendous expertise in docker container management at scale with an SLA of 99.5+%;
  • Chat API involves in its work more than 200 servers, with the ability to quickly connect another 100;
  • 3200 cores and 25 terabytes of RAM;
  • 200+ WhatsApp methods and features that keep adding;
  • Highload system, Up Time servers 99.9%;
  • Support 24\7;
Get access to the WhatsApp API